Едва ли кто-то будет противиться идеям о том, что дети с трудностями могут вернуть себе нормальную жизнь. Проблемы с обучением, эмоциональное здоровье, страхи и неспособности – нас волнует решение этих вопросов. Но ещё больше должна волновать настойчивость, с которой психиатрия продвигают химические препараты в качестве решения этих проблем.
«Чудесные фармацевтические открытия» убеждают нас, что проблемы поведения могут быть решены психиатрическими препаратами. Результатом такого необоснованного вывода стало то, что свыше 20 миллионов школьников под предлогом психических расстройств вынуждены принимать опасные лекарства, разрушающие их мозг.
Сотни родителей уже потеряли своих детей из-за губительного влияния психотропных препаратов, антидепрессантов или нейролептиков.
Нам следует хорошо разобраться в том, как всё это выглядит для ребёнка. Слова могут сильно отличаться от действительности, которую ими описывают. Особенно если мы говорим о последних «достижениях» психофармацевтики.
Ребёнок должен быть нормальным – смелое утверждение. Но что же означает слово «нормальный». Скорее всего, каждый имеет своё представление о том, что такое «нормальность», и какую жизнь следует считать нормальной. И каждый может сам решить, есть ли в нормальной жизни место смертельно опасным веществам, необратимо влияющим на разум, сознание и вызывающим зависимость. Как связаны между собой понятия «нормальности» и зависимость от психотропных препаратов?
Когда мы слышим слово «лекарство», то, скорее всего, представляем себе микстуру от кашля, выписанную добрым педиатром. Можно ли называть лекарством химическое вещество с невероятно мощным воздействием на человека и способное вызвать привыкание?
А как насчёт понятия «научный»? Его любят использовать психиатры, чтобы придать вес своим высказываниям. Но если мы посмотрим его значение в толковом словаре, то оно означает «систему знаний, точность и планомерность». Это не имеет никакого отношения к психиатрии, состоящей из мнений и экспериментов, и её младшей сестре – психологии.
«Ценность», «правильное», «неправильное», «безопасность», «образование» – этот длинный список правильных слов в устах психиатрии потерял свой смысл или же они исказились до неузнаваемости. Такая подмена значений слов – основной приём, на котором строится психиатрическая пропаганда. Чрезвычайно запутывая простые вещи, психиатр называет себя экспертом, делая умное лицо. Но он лишь разваливает правильное представления о человеке и ведёт его к деградации.
Психиатрическая пропаганда создаёт много проблем, пичкая родителей ложными данными о детском воспитании и образовании. Она вводит в заблуждение учителей и влиятельных чиновников. Теперь нормальное детское поведение перестало быть нормальным и требует «лечения». Обычного ребёнка психолог может назвать психически нездоровым и прописать продолжительное интенсивное накачивание препаратами. Независимо от возраста, психиатрия считает, что без психотропных препаратов ребёнок не может справляться с превратностями жизни.
Такое положение вещей совсем недавно трудно было себе даже представить. Но сегодня юные жизни – самое ценное наше достояние – нигде в мире не могут быть в безопасности. Над ними нависла серьёзная угроза быть искалеченными или даже навсегда потерянными. Такова жестокая правда.
Дети – это не какой-то «особый вид подопытных животных», как бы психиатры не старались убеждать нас в этом. Дети – такие же люди, обладающие правами на жизнь, защиту, любовь и заботу. Они по праву имеют шанс раскрыть свои способности, который грозится забрать бездумное навешивание психиатрических ярлыков. А что дальше? Запихивание в химическую «смирительную рубашку» из опасных психотрпов.
Публикация отчёта «Навязывание препаратов детям: психиатрия разрушает жизни», направлено на разоблачение лживой психиатрической пропаганды. Родители и любые заинтересованные лица имеют право на достоверную информацию, которую кто-то желал бы скрыть. И ещё более важно вернуть родителям здравомыслие и правильное понимание в вопросах воспитания детей и заботы о них.
Дети – наше будущее. Сохраним их ради продолжения человеческого рода.