Последние несколько недель в интернет СМИ периодически появляется информация о плачевной ситуации с психическим состоянием бойцов из зоны АТО. Якобы значительная часть солдат, возвращаясь из районов боевых действий, попадают прямиком в психиатрические больницы. Новость ужасная, но правдивая ли она?
Рассмотрим проблему в корне. Участие в боевых действиях сопряжено с большим риском и максимальным напряжением физических и душевных сил. В периоды активных боёв возможны нерегулярное питание, экстремальное лечение в полевых условиях с применением высоких доз антибиотиков, недосыпание и другие трудности военного быта. Такие вещи могут накапливаться и вызывать то, что известно как «стресс». Теперь вопрос: «какое отношение к этому имеет психиатрия?».
Самое прямое, но не такое, как пытаются представить отдельные СМИ и психиатрическое сообщество. Как показывает опыт других стран и ряд случаев с военнослужащими АТО, вмешательство психиатрии в процесс реабилитации солдат опасно! Мировой медицине не известны случаи, чтобы психиатрия кого-то излечила от душевного недуга. Однако общественности и правозащитникам известны сотни и сотни случаев, когда выдуманный диагноз ставил точку на человеке и тот мог пропасть в зарешёченных окнах психиатрических лечебниц навсегда. И также известно огромное количество случаев внезапной смерти, немотивированной агрессии, жестоких приступов депрессии, необратимых нарушений в эндокринной системе и фатального ухудшения физического здоровья, как побочные эффекты применения психиатрических препаратов.
Следующий момент – широко известный плачевный опыт армии США. После того, как психиатрам удалось протиснуться в американскую армию, получить бюджетные деньги и доступ к процессу реабилитации солдат, количество самоубийств среди военнослужащих увеличилось в разы. Если в 2012 году в военных конфликтах погибло 311 военных, то от психиатрического «лечения» 349! За последние 10 лет количество самоубийств превысило все прочие потери личного состава и 60% суицидных случаев – это пациенты военной психиатрической службы. Стоит добавить ветеранов, которые вдруг брали в руки оружие и устраивали массовые расстрелы мирных граждан. В крови таких «стрелков» следствие обнаруживало психиатрические препараты, выяснялось, что несчастный в это время пытался отказаться от психиатрических лекарств или проходил курс «психологической помощи» в психиатрическом заведении.
Более ранняя история обнаруживает психиатрический след за самыми ужасными и кровавыми событиями на нашей планете. Третий Рейх и Вторая мировая война – архивные документы вскрыли факты прямого участия психиатров в её развязывании. За каждым безумным диктатором в той или иной мере стоит тенью это псевдомедицинское ответвление. Так с чем же мы имеем дело в Украине? Для чего в СМИ запускается информация о необходимости психиатрического вмешательства в реабилитацию солдат ВСУ? Это попытка очернить бойцов, сражающихся за Украину или исключительно бизнес и желание получить финансирование на свою невнятную деятельность? А может это и то и другое разом? Заявить, что солдаты из зоны АТО психически больны, получить под это финансирование, психотропными препаратами создать психоз – это единственный результат воздействие психотропов на человека – получить массу смертельных случаев от побочных эффектов этих самых препаратов и затребовать ещё больше бюджетных средств на решение этой новой проблемы.
Нужна ли такая беда самим военнослужащим, их семьям, нам с вами и государству в целом? Ответ очевиден – НЕ НУЖНА. Положительный момент в том, что у государства не хватает средств на обеспечение психиатрических аппетитов. Стоило бы ужесточить контроль в этой области и проследить, чтобы на подобные, вредные для общества эксперименты и впредь на доставало бюджетных (то есть, наших с вами) средств. Чтобы бойцам оказывалась реальная и понятная помощь, предоставляемая врачами-специалистами, которые действуют на основании выявленных с помощью анализов и точных врачебных тестов заболеваний. Но не отдавать людей на откуп так называемым «врачам», которые диагностируют собой же придуманные болезни, существование которых научными методами никак не подтверждено. Психиатрические заболевания «создаются» на психиатрических симпозиумах методом голосования – за что проголосовало большинство, то и становится новым заболеванием.
Что касаемо ситуации, то достаточное питание, витамины, отдых и компетентное медицинское лечение могут творить чудеса, в то время как таблетки от депрессии, стресса и ужасов войны, ничего не решив, своими побочными эффектами создадут настоящую проблему. Ведь через короткое время у нас вполне могут появиться ветераны, которые агрессивно ведут себя в быту и представляют настоящую угрозу для общества, как это до сих пор происходило там, где в процесс вмешивались психиатры.
«Последние несколько недель в интернет СМИ периодически появляется информация о плачевной ситуации с психическим состоянием бойцов из зоны АТО. Якобы значительная часть солдат, возвращаясь из районов боевых действий, попадают прямиком в психиатрические больницы. Новость ужасная» — нет, не новость. Как только происходит в жизни людей какая-то катастрфа — крушение самолета, потоп, терракт — сразу же людей обступают психиатры и резко находят у людей психические заболевания. И их срочно надо ЛЕЧИТЬ!
Вы правы. Даже если ничего не происходит, психиатры пытаются «лечить». Только дай повод. Поэтому и говорят, что управлять миром — не сложно. Сложно не привлекать при этом внимание санитаров.