2 декабря 2014 года в пресс-центре Майдана состоялась пресс-конференция на тему «ПОСТТРАВМАТИЧНИЙ СИНДРОМ І ЯК ІЗ НИМ БОРОТИСЯ?». На пресс конференции был представлен документальный фильм «НЕЗРИМЫЙ ВРАГ» 2013 года выпуска, который презентовала Гражданская комиссия по правам человека Украины.
Анастасия Вилинская, президент ГО «Гражданская комиссия по правам человека» сообщила, что сегодня фильм крайне актуален для Украины. При общении с военными из зоны АТО, и волонтерами, имеющими с ними постоянный тесный контакт, было обнаружено, что в госпиталях бойцы получают психиатрические препараты, от которых им становится плохо. Мужественных солдат, только что защищавших на передовой всю страну, эти препараты за несколько дней превращают в слабых и бессильных существ, которые пугаются людей. Чем «лечат» парней и что это за препараты с таким ярко выраженным «лечебным» эффектом?
Гражданская комиссия по правам человека (ГКПЧ) с 1969 года занимается расследованием деятельности психиатрии и регулярно сталкивается с огромным количеством обращений, в которых люди сообщают, что от приема психотропных препаратов или антидепрессантов они испытывают сильнейшие побочные эффекты. Эти же препараты выводят из строя, в самом прямом смысле слова, личный состав Вооружённых Сил Украины.
В начале 2013 года Министерство обороны Соединённых Штатов обнародовало на официальном сайте поразительную статистику: количество самоубийств среди военных в 2012 году намного превысило общую цифру погибших в бою и составило в среднем почти один случай в день. Спустя месяц, от Министерства по делам ветеранов США поступила ещё более впечатляющая цифра: ветераны совершают 22 самоубийства в день — около 8000 в год.
Ситуация с самоубийствами среди военных сложилась настолько зловещая, что министр обороны США назвал её «эпидемией». В документальном фильме «Незримый враг: скрытые планы психиатрии» разоблачается тайная операция, стоящая за самоубийствами среди военных.
Кое-кто при этом заявляет, что всплеск саморазрушения порождён потрясениями войны. Но факты таковы, что 85% самоубийц среди военных не участвовали в боях, а 52% даже не находились в районах боевых действий. От какого же неизвестного фактора столь резко взмыло число самоубийств среди военнослужащих?
Фильм «Незримый враг» беспощадно раскрывает, что все ниточки этой широкомасштабной трагедии тянутся к едином клубку. В 2003 году одновременно с ростом самоубийств взмыло число выписанных рецептов на психиатрические препараты. Их известные побочные эффекты, такие как повышенная агрессивность и суицидальное умонастроение, также отражены в растущих цифрах случаев домашнего насилия, жестокого обращения с детьми и сексуальных преступлений среди военных, а также случаев саморазрушения.
Пойдите по следу дальше, и вы обнаружите: психиатры постоянно расширяют определение «психического заболевания», особенно если речь заходит о посттравматическом стрессовом расстройстве (ПТСР) у солдат и ветеранов. За психиатрическим диагностированием таких состояний, как ПТСР, расстройство личности и социально-тревожное расстройство, неизбежно следует рецепт хотя бы на один психиатрический препарат.
Парадокс в том, что в психиатрии хорошо известно, что эти препараты ничего не лечат, а лишь маскируют и подавляют симптомы. И также хорошо известно множество опасных побочных эффектов от таких препаратов, включая привыкание и возможную зависимость. Однако заявляется, что польза от психотропных препаратов и антидепрессантов перевешивает их побочные эффекты. И пока настоящими проблемами военнослужащих никто не занимается, их физическое и душевное здоровье катится вниз.
При столь мрачной статистике самоубийств среди военных, в психиатрию как из рога изобилия льются и льются деньги. Пентагон, например, тратит на психическое здоровье 2 миллиарда долларов в год, а расходы Администрации по делам ветеранов раздулись до небес: от 3 миллиардов в 2007 году до 7 миллиардов в 2014. Хотя ситуация ухудшается прямо пропорционально увеличению финансирования.
Фильм «Незримый враг», который есть в сети для свободного просмотра, раскрывает неприглядные подробности этой ситуации и побуждает солдат и ветеранов получить полную информацию о настоящей опасности, которую таят в себе психиатрия и психиатрические препараты. Каждый человек может воспользоваться своим правом на полное и по-настоящему информированное согласие на лечение, а также правом на отказ от него.
Военнослужащие Армии Украины, наши защитники, имеют право знать, что существуют безопасные и эффективные НЕ психиатрические способы избавиться от боевого стресса, при которых не надо подвергаться опасным процедурам и принимать токсичные вещества, способные погубить здоровье.
В ближайшее время в пресс-центре Майдана пройдет презентационный показ фильма «Незримый враг: скрытые планы психиатрии» в котором сможет принять участие каждый желающий. После просмотра состоится обсуждение, в котором можно будет предложить свои рекомендации к действиям в сложившийся ситуации.
За дополнительной информацией обращайтесь в ГКПЧ Украины
+38 (067) 465-33-05
+38 (067) 465-33-06
е-mail: info@cchr.org.ua
Очень нужная и актуальная информация! Кто-то жизни не жалея защищает наше право быть свободными и отстаивает в честном бою право быть в своей стране хозяевами!
А кто-то деньги отмывает и им плевать на людей. Как-то грязно на душе становится,что существуют такие нелюди и такая алчность.
Спасибо,что вы есть и даете правдивую информацию людям!
Я не могу сказать, что психиатрия в лице начальника клиники психиатрии ГВКГ МО Украины Астапова это незримый враг. Это как раз очень даже зримый враг. Но из-за коррупции и всеобщей круговой поруки в системе военного здравоохранения, коррупции в военной прокуратуре преступник Астапов годами безнаказанно совершает преступления по ст.151 УК Украины. Согласно Закону Украины «О психиатрической помощи» МОЗ Украины обязано контролировать деятельность психиатрических заведений независимо от их принадлежности. Мы уже несколько лет взываем МОЗ на обращение внимания на методику противоправного помещения военнослужащих ВС Украины в клинику психиатрии ГВКГ МО Украины. Там, под руководством преступника Астапова, проводят так званые «обследования и лечения» неугодных некоторым офицерам военнослужащих с последующим их увольнением по «выявленным» «заболеваниям». Почему МОЗ Украины даёт возможность годами совершать преступления Астапову и его команде? Меняются министры МОЗ, меняются Уполномоченные по правам человека, которые эту проблему доводили до министров обороны Украины, но преступники по настоящее время не привлечены к уголовной ответственности. В начале 2013г. военной прокуратурой всё-таки было открыто до судовое уголовное производство, но в мае 2014г. оно было прекращено из-за якобы декриминализации ст.424 УК Украины и передано в милицию ( Соломенское РУ г.Киева) уже по ст.151 УК Украины. И……..тишина. Что можно говорить о правах человека в Украине? Их просто НЕТ! https://www.youtube.com/user/MegaSergei007/videos