24 февраля 2019 года мать Леры вместе с участковым полицейским заставили девушку пойти на приём к психиатру. Тот сразу выписал Лере направление на госпитализацию в психиатрическую больницу №5 (Строгановка) недалеко от Симферополя. Всё произошло в один день – в выходной, когда отца Леры не было в городе, а её жених уехал по делам в Москву. С тех пор девушку насильно удерживают в психбольнице, издеваются и закалывают психотропными препаратами.
ЧТО участковому психиатру сказала мать, после чего тот моментально согласился госпитализировать девушку, пока загадка. Однако сам психиатр сообщил Лере, что ей надо полежать в психбольнице, так как «она не работает и сидит на шее у родителей».
В психбольнице Леру под давлением заставили подписать согласие на лечение, а если не подпишет, угрожали закрыть на полгода через решение суда. Пять дней молодую девушку, которая не представляла опасности ни для себя, ни для окружающих, держали в палате строгого режима, пока она не подписала согласие на «добровольное лечение».
Очевидно, администрация психбольницы № 5 намеренно вводила в заблуждение и запугивала пациентку, так как законом о психиатрической помощи не предусмотрено полугодовое лечение. В законе указано, что санкцию суда на недобровольное лечение через полгода необходимо продлевать в судебном порядке. А выписка пациента из психиатрического стационара происходит по решению врачебной комиссии, а не по решению суда.
Это не первая попытка матери поместить Леру в психбольницу. Мать не скрывает, что хочет, чтобы дочери дали инвалидность по психическому расстройству – так она сможет получать дополнительную пенсию на неё. По свидетельству знакомых и других близких родственников, Лера – девушка общительная, контактная, не конфликтная, желающая работать и умеющая находить общий язык с людьми. Педагог по образованию и по призванию – преподаватель ИЗО для детей.
Узнав о госпитализации в психбольницу, её жених вернулся в Крым и связался с Гражданской комиссией по правам человека, чтобы помочь Лере выйти из стационара. Лера написала отказ от госпитализации, после чего психбольница мгновенно инициировала судебное заседание, в результате которого суд вынес решение о недобровольном психиатрическом лечении Леры.
Девушку по решению суда продолжили удерживать в психиатрической больнице. При этом судебное решение было построено целиком на показаниях матери, которая попросту оговорила свою дочь, приписав ей суицидальные наклонности. Кроме того, суд незаконно допустил мать в судебный процесс, назвав её законным представителем Леры. Но у дееспособного совершеннолетнего лица, которым Лера и является, не может быть никакого законного представителя.
Сейчас по решению психиатров девушке полностью запретили с кем-либо видеться. Какое-то время Лера сообщала о себе через окно, но когда об этом узнали, её перевели в другую палату, лишив всех средств связи. Лере удалось передать записку, где она сообщает, что с ней грубо обращаются, орут на неё, доводят до слёз, а потом колют успокоительные препараты.
Из разговоров жениха Леры с врачами, стало известно, что девушку выписывают. Однако эти обещания продолжаются две недели! Само по себе «обещание выписать» свидетельствует о том, что оснований для «лечения» у психиатров нет. Но Леру продолжают удерживать в психушке, грубо с ней обращаться и закалывать психотропными препаратами.
Жених Леры подал заявления в Прокуратуру и Минздрав.
Эта история пришла от наших коллег из московского офиса ГКПЧ. Безусловно, Крым сейчас находится вне правового поля по многим аспектам. Однако психиатрия является для любого места Земли особой территорией без прав, без помощи и гуманного отношения к людям. В настоящий момент против преступной группы психиатров, действующей в Киеве, и чиновников, покрывающих их преступления, при содействии ГКПЧ Украины возбуждено более 150 уголовных дел.
Если вы или ваши близкие пострадали от действий психиатров, сообщайте в ГКПЧ Украины по тел. +38 (067) 465-33-05; +38 (066) 803-55-83
Психиатрия — это вообще территория окончания закона. Мою любимую женщину, Наташу, тоже содержали в психиатрической больнице, мне было запрещено иметь с ней любые контакты. Когда «врачи» решили, что никакая информация о ней до меня не дойдет, они попросту убили её. Как и было у них запланировано. Не знали они лишь одно: у меня были посредники, которые общались с ней, и информировали меня обо всём, что с ней там происходило. И как она «вдруг» сломала ногу в шейке бедра, и что её отправили в ПНИ. За дня три до отправки у неё происходит инсульт, теряется речь, парализовывает. Из ПНИ её на «скорой помощи» доставляют в райбольницу, где она и скончалась. Но следы-то ведут к психиатрической больнице! Есть даже основания полагать, что перед отправкой в ПНИ в психушке ей дали мышьяк, поскольку началась почечная недостаточность.
Своими бы руками вырвал из этих «врачей» их крысиные сердца! Пусть их дети и внуки на их глазах годами умирают в нечеловеческих муках!
Соболезнуем вашей утрате, Олег..
Вы можете связаться с нами по тел +38 (067) 465-3305; +38 (066) 803-5583. Есть вероятность дать ход делу и привлечь виновных. Какой у вас город?
Мать — лишить родительских прав!!! Если она еще детородного возраста — принудительно стерилизовать ее. Пожизненно запретить мамаше работать педагогом или медиком, она также не должна иметь право усыновлять детей.
Жёстко… Однозначно, в поступках матери мало человеческого. Однако ГКПЧ склонно к гуманным, законным методам. Что касается лишения прав, то важно понять. что у неё и так нет никаких прав на совершеннолетнюю, дееспособную дочь. Это психиатрия создаёт такое беззаконие, раздавая права людей в руки негуманных жестоких особей.
Психиатрия это не часть медицины — это форма организованной преступности! Она должна быть полностью запрещена а сами психиатры должны пойти под суд как минимум по обвинению в мошенничестве и в попытке убийства.
Для того, чтобы это произошло, нам необходимы обращения от людей. Распространяя правду о психиатрии, вы очень нам помогаете!
Этот беспредел творится по всей России! У меня много знакомых, в частности по Facebook, и не только, которые лично пострадали от навязанного лечения психиатров. Кроме того, не меньше моих личных знакомых уже отправились, как я надеюсь в лучший мир именно благодаря их человеколюбимому лечению. Обществу, за небольшим исключением наплевать на искалеченные судьбы, на отнятые жизни, на бессовестное и беспредельное лишение прав этих людей. Наплевать, до той самой, грязной остановки когда в эти чёртовы заведения не попадают они сами или люди любимые ими. Но тут получается всё до смешного просто, и вот они вдруг сами уже по ту сторону барьера и долго не могут осознать, отчего же то самое общество плюёт уже на него самого?! Как же так, ведь совсем недавно он стоял рядом с ними.
Спасибо за сообщение. Вы всегда можете обратиться в российское отделение ГКПЧ и сообщить о случаях нарушений прав человека. 8-800-333-2247 (звонок по России бесплатный)