Посттравматическое стрессовое расстройство. Помогут ли обезболивающие вещества?
7 июня Министр охраны здоровья Виктор Ляшко сделал заявление, что значительная часть военных, а также гражданское население из-за войны будут иметь последствия для психического здоровья. По этой причине считается необходимым создание и внедрение Национальной программы психического здоровья и психосоциальной поддержки. В том числе, в срочном порядке создаётся законодательная основа для выпуска препаратов с использованием обезболивающих растительного происхождения.
По утверждениям некоторых специалистов такие обезболивающие препараты не будет иметь наркотического воздействия, и не могут использоваться в рекреационных целях, то есть, для удовольствия. Рассмотрим ситуацию в целом, её возможное развитие и последствия.
Безусловно, уровень стресса сейчас крайне велик, и такая нагрузка влияет на психическое состояние. Но камнем преткновения становится то, что психиатрия потерпела поражение в попытках называть душевные переживания людей болезнями, и полный провал в лечении психотропными препаратами этих «болезней». Хотя это и называется «медикаментозным лечением», в действительности оно не соответствует тому, что люди обычно понимают под лечением медикаментами.
Существует обоснованная специалистами-медиками альтернатива психотропным препаратам, с которой вы можете ознакомиться. В большинстве своём то, что психиатр спешит назвать «психическим расстройством», является вполне естественной временной реакцией организма на чрезмерное внешнее воздействие. Если человеку дать покой, хорошее питание, витаминную поддержку, мягкую психологическую помощь, то достаточно быстро он приходит в норму.
Нам также известны случаи, когда причиной душевного расстройства становится обычная медицинская болезнь, которая при стрессе может обостриться. Её необходимо обнаружить и пролечить традиционными медицинскими способами.
Однако если действовать иначе и подвергать людей жестокому обращению – что является крайне распространённой проблемой психиатрии – применять меры стеснения, привязывать, ограничивать свободу, принудительно колоть и назначать большие дозы нейролептиков или антидепрессантов, а психиатрия не знает других способов, то состояние человека резко ухудшается.
Министр в своих заявлениях ссылается на то, что влияние войны на психическое здоровье создаст дополнительную нагрузку на систему здравоохранения в целом. Якобы психические расстройства увеличивают смертность, количество сердечно-сосудистых и онко заболеваний, случаев диабета, артрита, астмы, гипертонии, гастритов, язвы, осложняют последствия обычных болезней, приводят к расстройству сна и прочее.
На самом деле, зарегистрированы тысячи и тысячи случаев по всему миру, когда именно психиатрическое лечение вызывало или усугубляло названные проблемы здоровья. По сути, министр озвучил длинный список негативных побочных эффектов, которые имеют большинство препаратов, используемых для так называемого «медикаментозного лечения» психических расстройств. Психиатрия и фармкомпании получают громадные судебные иски из-за таких последствий.
Про ПТСР – посттравматическое стрессовое расстройство. Нет сомнений, что участие в боевых действиях – это крайне сложная и опасная работа, которая оказывает влияние на психологическое состояние человека. Но опыт американской армии показал, что как только такое стрессовое состояние психиатры стали называть болезнью и «лечить» её химическими препаратами, тогда и начались настоящие проблемы.
Смотрите документальный фильм «Незримый враг», который разоблачает скрытые планы психиатрии в использовании армии, как полигона для разрушительных экспериментов.
Неадекватное поведение, алкоголизм, употребление наркотиков, агрессивное поведение, бытовое насилие, самоубийства – солдаты, которые получили диагноз ПТСР и принимали психотропные препараты, проявляли такое поведение в значительно большей степени. Армия США в результате такого «медикаментозного лечения» потеряла больше личного состава, чем в боевых действиях.
В действительности посттравматический синдром – это не болезнь, которую необходимо лечить наркотиками, чем, по сути, являются психиатрические «лекарства». С этим душевным состоянием можно справиться без опасных для здоровья препаратов через мягкую терапию, психологическую поддержку, правильный отдых и адекватную заботу о человеке.
Если Премьер-министр, господин Шмыгаль заявляет, что Национальная программа психического здоровья должна отвечать тем вызовам, которые перед нами стоят, то главный из них – это не только уберечь нацию в период военных действий, но и оградить её от широкой наркотизации и последствий разрушительных психиатрических методов.
Насколько разумно в будущее культурное наследие вкладывать такие идеи, как «таблетки для настроения», «психологическая помощь через химические препараты», «душевные переживания – это болезнь». Запад уже прошёл свой горький опыт, который стоил ему миллионы жизней, включая детей.
Психиатрия убивает. Сегодня это подтверждено тысячами пострадавших по всему миру и сотнями судебных исков. Также широко известны преступления карательной психиатрии времён СССР. Медикаментозное лечение психических расстройств имеет разрушительные последствия для человека, которые невозможно сравнить с декларируемой от них пользой. Действительной причиной названных проблем являются не стрессовые ситуации и душевные переживания людей, а вмешательство психиатрии в решение этой проблемы.
Гражданская комиссия по правам человека призывает Министерства и Правительство принять во внимание эти факты и разрабатывать программу защиты душевного здоровья таким образом, чтобы она действительно помогала людям справляться с ситуацией. Чтобы наша нация не стала жертвой непродуманных и крайне разрушительных психиатрических программ.
Если вы или ваши знакомые имеют негативный опыт психиатрического лечения, вы можете сообщить об этом в Гражданскую комисиию по правам человека
Только анаши ещё не хватало для полного счастья:( Мало всевозможной химической наркоты, которую пихают в каждого встречного- случайно зашедшего, включая детей. Ту же «Лирику»(прегабалин) массово всем подряд назначают, а это серьезный наркотик, вызывающий зависимость не легче опиатов.
Лично я никогда ничего подобного не употреблял, даже от простых лекарств стараюсь держаться как можно дальше. Медицине не доверяю ни на грамм, да и здоровье позволяет не лезть в эти дебри. Не говоря уже об опасных психотропных наркотиках. Их вообще никому принимать нельзя, это даже не лекарства, я чистые яды.
Сам пострадал от психиатрии заочно. Никогда в эти заведения не заходил, даже где находятся не знаю, оклеветали задним числом, тайно в военкомате. Тем самым лишили всякой возможности трудоустройства. Обращался в Гражданскую Комиссию и в Бесплатную правовую помощь, а также в общественную организацию Инсайт. Пока без изменений. В любом случае мне необходим нормальный военный билет и постановка на воинский учёт для трудоустройства. Без данного документа обречён на нищенское существование, несмотря на то, что имею несколько перспективных специальностей.
Никому не желаю иметь с психиатрией ничего общего. Ни в реальности, ни заочно по-бумагам. Когда за спиной клепают вымышленные диагнозы и прочую клевету, ничуть не лучшая ситуация, чем реальное столкновение с психиатрией. Это ещё более обидно, ведь в данной ситуации человек ни в чем не виноват, просто жертва, не подозревающая до поры до времени, что за спиной про него придумывают всякие гадости и ломают жизнь.
Да, мошенничество и нарушение прав — это типичный образ действия психиатров.
Медицинские вопросы — это не наша специализация, но то, что права людей нарушаются массово и без ограничений, это правда.
Психиатрия- это не медицина. Заводить в диспансере карты, тайком от ничего не подозревающей жертвы,задним числом с единственной целью- поставить 18А в военный билет и уничтожить всю дальнейшую жизнь- что в данном действии общего с медициной? Это самый натуральный фашизм! Почти 10 лет страдаю по причине того, что меня жестоко оклеветала психиатр военкомата. Обрекла на нищенское существование. До рокового посещения военкомата никогда с психиатрией не сталкивался, даже не догадывался, что подобное вообще возможно. Слободян Ж.Г. воспользовалась моей некомпетентностью в данной сфере и просто похоронила мое будущее своей подлой клеветой. Никому и никогда не желаю оказаться в подобной ситуации. Любое пересечение с психиатрией, в том числе и чисто на бумаге превратит жизнь человека в кошмар, полный страданий, унижений, нищеты и бесправия. На данный момент у меня всего одна мечта: просто отмыться от этого проклятого клейма, клеветы и оговора, начать нормальную человеческую жизнь, честно трудиться и зарабатывать на все необходимое. Столько страданий, сколько принесло это клеймо урода и изгоя не способно принести ни одно реальное заболевание. Как по мне, лучше уж болеть проказой, чем будучи совершенно здоровым человеком, годами ходить с одиозным статусом «сумасшедшего».
Да, психиатрия — это ловушка. Ваши права должны быть защищены и восстановлены.
Согласен с вами,спасибо!
Взаимно! Делитесь этой информацией, чтобы как можно больше людей сегодня могли знать правду про ПТСР