Антидепрессанты повышают вероятность возникновения сердечно-сосудистых заболеваний — ученые

Илья Муромов, ИА «AlterNews»

Употребление легких антидепрессантов может привести к осложнениям на сердце. К такому выводу пришли британские ученые, проведя ряд исследований среди пациентов кардиологического центра. Среди препаратов, несущих некоторую опасность, ученые называют «циталопрам» и «эсциталопрам». По мнению ученых, употребление этих антидепрессантов может привести привести к нарушению сердечного ритма. Риск небольшой, но последствия могут быть серьезными.

В группу риска попадают люди, имеющие сердечные заболевания, нарушение ритма и др. «Да, они попадают в особую группу риска при курсе лечения от депрессии, но стоит помнить, что положительный результат от приема антидепрессантов намного выше, чем возможные негативные последствия», — отмечают ученые.

Поэтому антидепрессанты нужно принимать с большой осторожностью и перед началом курса лечения необходимо обязательно пройти полное обследование сердечно-сосудистой системы.

ссылка на статью: http://alternews.com/antidepressantyi-povyishayut-veroyatnost-vozniknoveniya-serdechno-sosudistyih-zabolevaniy-uchenyie/1224/

 

Понравилось? Поделись!

Антидепрессанты повышают вероятность возникновения сердечно-сосудистых заболеваний — ученые: 1 комментарий

  1. По мнению Гражданской комиссии по правам человека антидепрессанты действительно оказывают воздействие на сердечно-сосудистую человека. Кроме того случаи передозировки антидепрессантами часто встречаемое явление в наше время.
    Также большие дозы и длительное применение антидепрессантов приводят к возникновению кардиотоксических эффектов, которые проявляются нарушением проводимости в атриовентрикулярном узле и желудочках сердца, тахикардией, снижением сократительной активности миокарда, аритмиями.
    Побочные эффекты возникают в 15-30% случаях. ГКПЧ рекомендует быть остожными в области касающейся антидепрессантов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *